Интернет-магазин сантехники Kraus

Мало кто задаётся вопросом, каким должен быть магазин сантехники. В Киеве, да и в любом другом городе Украины нет каких-либо определённых стандартов на этот счёт. В Харькове магазины сантехники, например, славятся своей глобальностью, широтой – не зря ведь Харьков считается одним из промышленных центров Украины.

Очень часто люди, заходя в магазин сантехники в Киеве, не обращают внимания на многие вещи специально. Но некоторые из них пользуются большой популярностью, имеют хороший доход, а другие нет. И всё дело в деталях. Конечно, каждый магазин сантехники рассчитан на свою целевую аудиторию. У каждого магазина своя торговая площадь, некоторые из них имеют большие склады, позволяющие в чём-то снизить цену на поставляемую продукцию, некоторые, как, например, многие магазины сантехники Харькова работают исключительно с оптовыми заказчиками: владельцами мелких магазинов, торговцы на рынке и другие. У них своя ниша.

Конечно, одним из важных критериев каждого магазина является цена. Бывает так, что в одном магазине дешевле один товар, но дороже другой. Во втором магазине – наоборот. Но практика и многочисленные исследования показывают, что цена товара является далеко не единственным, и не всегда определяющим показателем продаж и популярности магазина. Конечно, шокирующе низкие цены некоторых магазинов привлекают туда людей и за счёт этого имеют серьёзную прибыль. Однако, это, как правило, некачественный, китайский производитель, который впоследствии может оставить крайне негативное впечатление у многих клиентов как о качестве продаваемого товара, так и о самом магазине в целом.

Понятно, что репутация магазина очень важна. Это один из факторов, определяющих успех любого магазина. Клиентам запоминается то, каков он изнутри, люди интуитивно могут чувствовать комфорт, тепло или же какую-то холодность и неприязнь – на эту тему можно найти множество разнообразных исследований. Внутренний интерьер, освещение различных отделов, расположение товаров, общая логистика магазина по отделам, даже ценники – всё это играет роль и вносит либо положительную, либо отрицательную лепту в продажи.

Одним из определяющих факторов любого, даже интернет-магазина сантехники в Киеве является качество обслуживания. Всегда приятно общаться, да и просто наблюдать за ухоженными, опрятно одетыми, молодыми консультантами и менеджерами. Конечно, он должен не просто улыбаться, быть любезен, но и так же обладать достаточно серьёзными профессиональными знаниями о порученном ему отделе. Этот человек должен не только знать все характеристики, тонкости и нюансы каждого продукта, но и уметь обсудить это с профессионалом. Конечно, крайне желателен некоторый опыт работы в данной области. Стоит так же прислушиваться к отзывам людей, интересоваться, чтобы иметь представление не только о формальных характеристиках товара, но и о том, каков этот товар в реальных условиях. Как он себя ведёт, какие неполадки могут возникнуть. Хотя и считается, что главная задача продавца «впарить» товар – это не так. Он должен суметь подобрать идеальное решение исходя из запросов клиента, рассказать, предоставить выбор. Это вызовет не только доверие и уважение к продавцу, магазину в целом, но и послужит хорошим стимулом для последних, чтобы иметь дело с качественным товаром.

Очень важную роль играет реклама, маркетинг продвигаемого магазина, обычного или интернет-магазина сантехники. В Киеве, как известно, лучшей рекламой является совет знакомого или друга. И тут репутация магазина будет решающей.