Сервисный центр обслуживания клиентов

Сегодня расскажем вам о нашем сервисе, его правилах и условиях

Компания Kraus USA имеет в Украине единственного официального дистрибьютора, который реализует свою деятельность через дилерскую сеть на территории всей Украины.  

Компания оказывает услуги по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию покупателей, которые приобрели продукцию Kraus через наших официальных партнеров (партнеры Kraus) или непосредственно у нас через сайт интернет магазина www.kraus.com.ua.

На данный момент существует единственный сервисный центр, который находится в г. Харькове

Что делать, если у Вас возникла потребность в сервисном обслуживании?

Есть несколько правил, о которых нужно знать:

  1. Первый шаг - обратиться в торговую точку,  где вы приобретали товар, с  описанием возникшей проблемы.
  2. Совместно с представителем торговой точки, который должен подтвердить компании факт Вашей покупки, ее дату и наличие гарантийного талона, нужно составить претензию и направить ее по адресу компании.
  3. Без гарантийного талона или в случае окончания его действия (о гарантийных условиях смотрите по ссылке гарантийные условия Kraus) расходы по устранению проблем – за счет покупателя. Обратите внимание!  Обращения в сервисный центр, если покупка товара осуществлялась через другие торговые сети или зарубежные интернет-магазины, например, E-bay или Amazon, НЕ принимаются.
  4. Компания предлагает два варианта обслуживания: специалистами Сервисного центра (с обязательной доставкой в Харьков), предоставление комплектующих для замены собственными силами (высылаем Новой почтой).

В каждом индивидуальном случае мы стараемся найти оптимальный вариант для наших клиентов.

Мы ценим каждого покупателя и всегда готовы оказать помощь в кратчайшие сроки.

Для подробной консультации обращайтесь к специалистам компании по телефонам: 

0-800-50-88-55

+38 099 333 82 33

E-mail: info@kraus.com.ua

  • Сервисный центр обслуживания клиентов